Католог вагонов

Вагон крытый модели 11-280. 

 

Предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520 мм (1435 мм).

Техническая спецификация вагона:

Номер проекта: 280.00.000-00
Технические условия: ТУ 24.05.949-90
Грузоподъемность, т: 68
Объем кузова, м куб.: 168
Масса тары, т: 26+/-3%
Конструкционная скорость, км/час: 120
База вагона, мм: 12240
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм: 16970
Максимальная высота вагона, мм: 4694
Внутренние размеры кузова, мм:
    высота по боковой стене: 2860
    ширина: 2764
    длина: 15724
Размеры в свету, мм:
дверного проема: 3802х2334
загрузочного люка в боковой стене: 614х365
Габарит вписывания по ГОСТ 9238-83: 1-АМ (0-Т)

 

Вагон-платформа универсальная модель 13-2114.

 

Предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Техническая спецификация вагона:

Технические условия: ТУ 24.05.001.132-01
Модель вагона: 13-2114 в исполнении У для категории размещения I по ГОСТ 15150-69
Грузоподъемность, т: 72
Масса тары вагона, т: 22
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): 230,5(23,5)
Скорость конструкционная, км/ч: 120
Габарит вписывания по ГОСТ 9238-83:
    База платформы, мм: 9720
    Длина по осям сцепления автосцепок, мм: 14620
    Длина по концевым балкам рамы, мм: 13400
    Ширина по раме, мм: 2870
Высота от головок рельсов:
    до оси автосцепок, мм: 1040..1080
    до уровня пола, мм: 1300
Количество осей, шт: 4
Модель 2-осной тележки: 18-100
Наличие переходной площадки: нет
Наличие стояночного тормоза: есть
Размеры пола с открытыми бортами, мм:
    длина: 13400
    ширина: 2870
Площадь пола, м кв.: 38,45
Год постановки на серийное производство: 2001
Возможность установки буферов: нет

 

Четырёхосный цельнометаллический полувагон МОДЕЛЬ 12-132. 

Полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ колеи 1520мм для перевозки массовых неагрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100оС, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100оС. Полувагон выполнен в исполнении "У" категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 50оС.

Техническая спецификация вагона:
Ширина колеи, мм: 1520
Грузоподъемность, т, не более: 70
Масса тары, т: 24±0,48
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН: 230,0
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: 13920
Объем кузова, м.куб.: 88
Конструкционная скорость, км/ч: 120
База, мм: 8650
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены, мм: 3780
Внутренние размеры кузова, мм:
    длина в свету по обшиве торцевых стен: 12750
    ширина в свету по верхним обвязкам: 2911
    высота: 2330
Габарит по ГОСТ 9238-83:
Кузова: 1-ВМ
Тележки: 02-ВМ
Количество разгрузочных люков: 14

 

Железнодорожная цистерна для перевозки нефтепродуктов МОДЕЛЬ 15-150. 

Цистерна предназначена для перевозки нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм с возможностью выхода на колею 1435 мм установленным порядком (замена тележек, оборудование буферами и т. п.) при согласовании с администрациями дорог этих стран. Цистерна выполнена в исполнении "У" категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 50оС

Техническая спецификация вагона:
Ширина колеи, мм: 1520
Грузоподъемность, т, не более: 66
Масса тары, т: 26,74
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН: 230,0
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: 12020
Объем котла, м.куб.:
    полный: 73,5
    полезный: 72,03
Внутренний диаметр котла, мм: 3000
Длина котла наружная, мм: 10818
База, мм: 7800
Консоль, мм: 1500
Габарит по ГОСТ 9238-83: 02-ВМ
Длина рамы, мм: 10800
Конструкционная скорость, км/ч: 120
Рабочее давление в котле, МПа, не более: 0,069
Давление в котле при гидравлическом испытании, МПа, не более: 0,39
Регулировочное давление предохранительного клапана, МПа: 0,15
Регулировочное давление впускного клапана, МПа: 0,01
Наличие уклона котла к сливному прибору: есть
Калибровочный тип: 81


Железнодорожный четырёхосный крытый вагон-хоппер для цемента МОДЕЛЬ 11-715.

 

Предназначен для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

Техническая спецификация вагона:
Ширина колеи, мм: 1520
Грузоподъемность, т, не более: 67
Масса тары, т: 18,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН: 209,0
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: 11920
Объем кузова, м.куб.: 55
База, мм: 7700
Габарит по ГОСТ: 1Т
Конструкционная скорость, км/ч: 120
Длина рамы, мм: 10700
Наличие переходной площадки: есть
Наличие стояночного тормоза: есть
Возможность установки буферов: нет
Количество загрузочных люков: 4
Количество разгрузочных люков: 4
Год постановки на серийное производство: 1966
Модель 2-х осной тележки: 18-100